Главная » 2011 » Апрель » 1 » Режим игры - подрыв
12:16
Режим игры - подрыв
Для этого режима создано пока что 5 карт - Метро, Деловой центр, Мидтаун, Медицинский центр и Люксвиль. Учиться азам игры на них очень сложно, поэтому если вы токо токо начинаете играть в эту игру, то советую сначала попробовать карты с режимом "Командный", потому что именно там можно умирать, не сильно подставляя команду. Вот и ответ на вопрос, почему же именно в этот режим играют "про".

И так, если вы готовы влиться в состав "про", то начинайте читать дальше...

В этом гайде позволю ввести новую единицу измерение, назову я её просто - хз, т.к. никто не знает, что оно обозначает, но чем оно больше - тем лучше.

Плюсы этого режима:
За обычную звезду мы получаем 20хз, когда в выживание нам дают по 10хз, а в разрушении и командном по 5хз.
• На этих карта намного лучше отрабатывается инстинкт самосохранения, потом что за раунд нам дают только 1 жизнь.
• Заставляет двигаться серое вещество, т.к. проще обмануть врага чем идти ему в лоб.
• Единственная карта, где можно легко использовать С5. Самое распространенное место, где её ставят, это точки А и Б, причем и за синих, и за красных.

Минусы:
• Враги не часто бывают дураками, поэтому игра будет не мясом для уничтожения новичков.
(Данный минус относиться только к новичкам, ибо большинство не привыкла играть аккуратно)
• Нужно зубрить карты, а не выскочил - убил - забежал.
• Этот режим плохо подходит под выполнение миссий, но выполнять можно.

Так как, за обычное убийство нам дают 20хз, то...
За убийцу матера +40% (28).
За двойное убийство +20% (24).
За тройное +40% (28).
За мастера +60% (32).
За хедшот +0% (20).
За убийство ножом +0% (20).
Иногда можно убить вторым убийством мастера, тогда проценты складываются между собой.
Так же есть и другие, но не такие простые для проверки.

Ещё хочу дать несколько советов начинающим, чтобы в этом мире стало умных игроков чуть больше:
• Разминировать С4 можно нажав на букву Е.
• Если хотите минировать С4, то нажимаете 6, у вас в руках появляется взрывчатка, а потом давите на ЛКМ, пока не пройдёт "загрузка".
• Не торопитесь, лучше лишний раз оглядеться, чтобы вас не зарезали ножом сзади.
• Вот так выглядит С5 сверху. Её можно подорвать выстрелом, так что если вы её увидели, это не значит, что туда вход воспрещён.


Теперь вы более-менее знаете, что от вас ожидает этот режим, поэтому сейчас стоит разобрать каждую карту, ибо рассмотреть все тонкости можно только так.

Метро

Отличие её от Делового центра и Люквиля в том, что она представляет как бы комнату с препятствиями, в которой ты пытаешься найти и убить врага.
Сама по себе эта карта сложная только в начале, потом уже заучиваешь все прикрытия и становиться намного легче.


Такое вот у неё строение, страшное только на первый взгляд.


Красные четырёхугольники - места первых стычек, уж будьте аккуратны, вас могут поджидать все, от снайпера, до налётчика.


Красные стрелочки это направление обзора камер, ибо сразу разобраться, глянув в них, очень сложно. Стрелочка, выделенная зелёным кружком смотрит на точку Б, а не на коридор, который тянется с респауна синих. Желтый "путь" позволяет пройти через камеры незамеченными, к сожалению, такой фокус может пройти только с точкой А. Синие точки - мониторы.

Особенности:
• Эту карту за синих может спокойно контролировать как один человек, так и все восемь, где каждый не останется без своих мест.
• Камеры на точке А, из-за которых-то она так легко контролируется, они четко смотрят на точку Б и ещё несколько важных точек.
• Если вы играете за красных и собираетесь ставить С4 и С5 на точку Б, то сначала ставьте С5, иначе она может провалиться и вам не получиться ею взорвать врага.
• Поезда, страшные создания, но по ним можно сверять часы. В игре, где раунды по 3 минуты, поезд на точке А едет в 2:25 и 1:10, а который на точке Б 2:05 и ровно в 1:00, хоть эти числа и приближенные, но лучше в это время не соваться на рельсы.

Люксвиль

Карта представляет из себя "кольцо" с респаунами на разных сторонах. Учить её намного легче чем метро, т.к. хитростей в ней не так уж много.


В нижнем правом углу нарисовано грубое строение.


Красными линиями обозначены места, где очень часто начинается бой.

Особенностей у неё мало, поэтому я не сильно остановлюсь на этой карте.
• Сложно ставить С5, только из-за того, что очень мало мест подслушать врагов, разве что только там, где пойдут враги.
• Карту могут держать 2 человека, максимум 3, 4-ый и так далее могут быть просто подкреплением.
• особенное строение точки Б, которую очень трудно штурмовать, уж лучше посидеть там минутку.

Деловой центр

Золотая середина подрыва. Легче Метро, но сложнее Люксвиля. Копия de_dust2 из CS, поэтому не удивляйтесь, если заметите что-то знакомое.


Грубое строение карты наверху.


Красными четырёхугольниками обозначены места первых стычек, будьте аккуратнее.

Особенности:
• Не сложно ставить С5, убийства ей зарабатываются на ура.
• Контролируется 4-мя, если меньше - то можно ожидать пулю в спину.
• Богатая система окон на точке А, могут заменить камеры.
• Бочки - больше на подрыве их нет нигде.

Надеюсь, этот гайд поможет хоть кому-нибудь. Комментарии принимаются, гайд будет исправляться.
Я не буду советовать места, где стоит прятаться, ибо игрок сам должен понять за что сесть ему будет комфортней.
Просмотров: 722 | Добавил: SpaunM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Carap  
0
да понятно xDDD

2 SpaunM  
0
спс, правда я его не делал, а просто нашел в инете)))

1 Carap  
0
норм гайд, Слав

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]