Гайд о том как ведут себя различные снайперские винтовки в условиях фастзума
Содержание:
1.Фастзум
винтовки:
2.SSG-69
3.SSG-69 S
4.PSG-1
5.Dragunov
6.L115A1
7.Заключение
1.Фастзум
Фастзум (fast zoom англ.) является одной из самых обсуждаемых тем в снайперском и около снайперском сообществе.
И так начнем разбирать данное чудо онлайн игр.
Фастзум - можно расшифровать по названию, это означает быстрое включение зума и после выстрел, в принципе можно стрелять вообще без зума, но стрельба из винтовок без зума будет не по центру а с приличным отклонением.
Чтобы стрелять фастзум нужно нажимать кнопку zoom и затем выстрела, фактически выглядит как одновременное нажатие, сетка появляется на мгновение(либо вовсе ее не увидите)- вы красиво убиваете противника, либо мажете и вам крышка...
На обычных пабликах это обычно происходит с одновременным испугом стреляющего от неожиданного появления противника, выстрел производится рефлекторно.
Таким образом вы можете выживать в близко контактных боях, но так же и уничтожать живую силу противника на дальних дистанциях тратя на них минимум времени аима
Игрок, использующий фастзум, обычно не заботится о нацеливании, он даже не знает, что у нормальных игроков бывает прицел... Стрельба с его стороны выглядит так: увидел - выстрелил - увидел, куда пуля прилетела. Он рефлекторно следит не за центром, а за фигурой энеми, резко ставя его в центр экрана, не задумываясь об этом.
как привить себе чувство прицела?
1. ставим прицел точку и играем с ним будучи штурмом (развивается чувство центра экрана)
2. Рисуем точку по середине монитора))) Но это по моему бред. (Не рекомендуется)
3. т.к. в пб ник подсвечивается, можно тренироваться удерживать аим на цели (тренировки проходят только с друзьями^^)
2.SSG-69
Стандартная снайперская винтовка, тесты проводятся при фастзуме:
1.стоя на месте
2.при движении в перед
3.при движении назад
4.при стрейфе в лево
5.при стрейфе в право
6.сидя
(последующие винтовки тестятся таким же образом, поэтому писать по 10 раз не буду)
3.SSG-69 S
4.PSG-1.
при фастзуме с полуавтоматических винтовок, требуется выдерживать паузу, что бы не было осечек, в видео это продемонстрировано
5.Dragunov
так же как и в случае с psg-1 требует выдерживания паузы перед следующим фастзумом
(наглядно использование в бою, прикреплено в моей подписи)
6.L115A1
хочу отметить что при стрейфе в право дает осечки, связанно это с тем что в видео представлен "ручной фастзум" т.к. при движение в право стрейф остается зажатым., при движение в лево стрейф отпускается на~0.1-0.2 секунды
7.Заключение
Из всех представленных моделей винтовок, отбор по высокому качеству фастзума проходят:
PSG-1
Dragunov
L115A1
из них отдельно выделю
L115A1
:
1 высочайшая точность фастзума
2 возможность ведения скоростного фастзума без выдержки каких либо пауз, дает бесшумную стрельбу (нету звука выстрела)
3 малое количество осечек при правильном исполнении фастзума
При записи материала сняты все перки дающие какое либо преимущество
Спасибо за внимание, и за то что уделили этому свое время!